Помощь (FAQ)
Вопрос: Куда можно обратиться, чтобы высказать свои замечания к работе магазина CARTER.kz и его сотрудников?
Ответ: Мы открыты для жалоб, замечаний и предложений по улучшению обслуживания наших клиентов. Свяжитесь, пожалуйста, с отделом Управления клиентским опытом CARTER.kz по телефону (705) 445-49-99.
Вопрос: Могу ли я расплатиться платежной картой online?
Ответ: Да, конечно. Мы одни из первых магазинов автозапчастей в Павлодаре, на сайте которого возможно расплатиться за оформленный заказ платёжной картой VISA или MasterCard.
Вопрос: Как быть, если я иногда не могу к вам дозвониться из-за занятых линий?
Ответ: Даже если вы не дозвонились – не переживайте, мы зафиксировали ваш номер телефона и обязательно перезвоним вам в течение получаса. Также вы можете воспользоваться оформлением покупки через корзину заказов на сайте.
Вопрос: Где хранится история моих заказов?
Ответ: Вся история ваших заказов хранится в вашем личном кабинете.
Вопрос: Что такое VIN-код? Где мне его найти?
Ответ: VIN-код вашего автомобиля указан в техпаспорте. Даже если вы обладатель авто на российских номерах, в его техпаспорте тоже указан VIN-код.
Кроме техпаспорта, у большинства современных автомобилей VIN-код нанесен в следующих местах:
• на левой верхней части приборной панели внизу лобового стекла (видно только снаружи автомобиля);
• рядом с водительским сидением в самом низу арки (чтобы увидеть его, откройте водительскую дверь);
• под креслом водителя (отодвиньте сиденье и отогните коврик);
• под капотом. VIN-код выбит на специальной маркировочной таблице, которая закреплена в удобном для обозрения месте с помощью заклепок или винтов.
Вопрос: Могут ли ваши специалисты подобрать запчасти на мой автомобиль, если я продиктую им по телефону VIN-код (номер кузова)?
Ответ: Да, конечно.
Вопрос: Если я пришлю вам на почту info@carter.kz перечень необходимых мне запчастей с указанием марки, модели, модификации, года выпуска автомобиля, вы сможете мне ответить?
Ответ: Да, конечно, мы ответим вам в течение часа после получения от вас письма в рабочее время, либо же утром, если получим ваш запрос в нерабочее время. Обязательно укажите марку, модель, объем двигателя и год выпуска вашего авто. Будет идеально, если вы также укажете VIN-код (номер кузова) автомобиля. Кроме того, укажите, пожалуйста, в письме свой контактный номер телефона.
Вопрос: Как мне сделать заказ в нерабочее время?
Ответ: Воспользуйтесь оформлением заказа через корзину заказов. Если заказ был сделан в вечернее / ночное время, он будет обработан в ближайшее от времени заказа утро с 8-00 до 10-00. В это время с вами обязательно свяжется наш менеджер для подтверждения актуальности заказа.
Вопрос: Вы осуществляете доставку по Павлодару?
Ответ: Доставка по Павлодару осуществляется нашей курьерской службой с 10-00 до 21-00. Курьерская доставка по Павлодару бесплатна! Контактные номера диспетчера нашей курьерской службы: (705) 607-02-02, (707) 679-36-85.
Вопрос: Я ожидаю курьера, когда он будет?
Ответ: Предварительное время доставки вашего заказа нашим курьером озвучивается менеджером при оформлении доставки. Узнать более точное время приезда курьера вы можете по телефонам диспетчера нашей курьерской службы: (705) 607-02-02, (707) 679-36-85.
Вопрос: Могу ли я самостоятельно забрать заказ?
Ответ: Да, у нас предусмотрена возможность самовывоза. Ваш заказ вы можете забрать в пункте выдачи заказов по адресу г. Павлодар, просп. Нурсултана Назарбаева, 41, после получения СМС-сообщения или письма на почту с уведомлением о готовности вашего заказа.
Вопрос: Где находится павлодарский пункт выдачи заказов? Как к вам проехать?
Ответ: Наш пункт выдачи заказов находится по адресу г. Павлодар, просп. Нурсултана Назарбаева, 41 (время работы: с пн по пт - с 09:00 до 20:00 и в сб с 10:00 до 17:00).
Вопрос: Вы осуществляете доставку по Казахстану?
Ответ: Да, мы осуществляем доставку в отделения АО "Казпочта", а так же до двери курьерскими службами. В некоторые города доступна доставка автобуом. Подробнее смотрите в разделе “Способы доставки”
Вопрос: Какой у меня номер ТТН к заказу? Подскажите номер декларации.
Ответ: После того, как заказ отправлен Казпочтой, вам придет сообщение в WhatsApp с номером ТТН. С помощью № ТТН вы можете отследить ваш заказ на сайте Казпочты. Параллельно он также отображается в вашем личном кабинете
Вопрос: Как определить, на какой стадии находится мой заказ в тот или иной момент времени?
Ответ: После того, как заказ оформлен, вы можете отслеживать все статусы заказа в своём личном кабинете
Вопрос: Почему по номеру ТТН, который мне пришел в сообщении, не отображается информация, где мой заказ в кабинете Казпочты?
Ответ: Сообщение с номером ТТН указывает на то, что ваш заказа принят Казпочтой и будет отправлен с данным номером ТТН.
Вопрос: Как мне узнать, сколько придется заплатить в отделении Казпочты за доставку в мой населенный пункт?
Ответ: Доставку на момент отправки оплачивает наш курьер, затем Вам высылается фото квитанции и сумма которую необходимо оплатить. Доставку Вы оплачивает с помощью пополнения баланса в личном кабинете. Ознакомится со способами пополнения можно в разделе “Способы оплаты”
Вопрос: Как я могу оплатить заказ?
Ответ: Заказ можно оплатить как наличными, так и по безналичному расчету. Оплату по безналичному расчету можно осуществить на счет компании CARTER по реквизитам, указанным в разделе “Адрес офиса”. Кроме того, вы можете сделать предоплату вашего заказа онлайн на сайте с помощью платежной карты любого банка или путем перевода средств с вашей карты на карту Kaspi Gold, реквизиты карты доступны в разделе “Способы оплаты”
Вопрос: Могу ли я вернуть или обменять товар?
Ответ: Да. Подробнее о том, как это сделать, смотрите в разделе “Гарантия и возврат”
Вопрос: Что мне делать, если приобретенная мною деталь неожиданно вышла из строя?
Ответ: У нас предусмотрен гарантийный возврат товара. Подробнее смотрите в разделе “Гарантия и возврат”
Вопрос: У вас можно сделать установку приобретенных запчастей?
Ответ: В данный момент мы занимаемся только продажей автозапчастей.