В корзине 0 шт.
На сумму 0 тнг.

Вход для клиентов

Напомнить пароль

Регистрация

Новости компании

2019-07-19 Снижение цен до оптовых!

Уважамые пользователи сайта CARTER.KZ! Спешим сообщить Вам приятную новость, благодаря договоренн...

2019-05-08 График работы в праздничные дни

Уважаемые клиенты!
Обратите внимание на наш режим работы в праздничные дни: 

2019-03-20 График работы в праздничные дни

Уважаемые клиенты!
Обратите внимание на наш режим работы в праздничные дни: 

2019-03-06 График работы в праздничные дни

Уважаемые клиенты!
Обратите внимание на наш режим работы в праздничные дни: 

Гарантия на товар и правила возврата

Интернет-магазин CARTER.kz предоставляет своим клиентам более длительный срок для обмена и возврата, чем предусмотрено законом Казахстана “О защите прав потребителей”, статья 7.

Если по каким-то причинам заказанная запчасть не подошла, вы имеете право на обмен / возврат приобретенного товара надлежащего качества (исправного):

• при доставке товара “Казпочтой” – до 30 календарных дней с момента его отправки;

• в случае самовывоза товара или доставки курьерской службой – до 30 календарных дней от момента получения товара.

Необходимые условия обмена / возврата:

• товар не использовался (без следов установки) и возвращается в полной комплектации;

• сохранен товарный вид деталей (в том числе чистая и целая упаковка).

Пожалуйста, ни в коем случае не наклеивайте на упаковку скотч или другие наклейки, а также не делайте надписи.

Для уточнения информации по процедуре обмена / возврата товара обращайтесь по телефонам (705) 607-02-02, (707) 679-36-85.

 

Для покупателей из Павлодара

Обмен / возврат товара производится в пункте выдачи по адресу г. Павлодар, просп. Нурсултана Назарбаева, 41, с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00, в субботу - с 10:00 до 17:00.

Необходимые документы для оформления возврата - удостоверение личности или водительское удостоверение.

Возврат денежных средств для покупателей из Павлодара производится сразу после осмотра товара и подтверждения товарного вида, целостности и комплектации детали(-ей)

При оплате заказа наличными средствами:

• наличными в кассе;

• перечислением на карту / счет не позднее семи календарных дней после возврата товара (Основание - Закон № 11-VI от 26.07.2016);

• пополнением счета мобильного оператора на указанный вами номер телефона.

При оплате заказа онлайн через сайт (PayPost):

• перечислением на карту/счет не позднее семи календарных дней после возврата товара.

При оплате заказа через POS-терминал:

• перечислением исключительно на карту, с которой была проведена оплата за товар.

Важно! Для возврата денежных средств необходимо предоставить кассиру в кассу пункта выдачи:

*При отсутствии товарного чека или слипа необходимо написать заявление на возврат денег с указанными реквизитами.

• номер платежной карты, с которой производилась оплата;

• товарный чек* (Основание - закон Республики Казахстан “О защите прав потребителей”, статья 7 п. 7).

 

Для покупателей из других регионов Казахстана

Для обмена / возврата необходимо:

1. Cвязаться с сотрудником call-центра и уведомить его о вашем желании обменять / вернуть товар по телефонам (705) 607-02-02, (707) 679-36-85.

2. Oтправить товар “Казпочтой” по адресу г. Павлодар, просп. Нурсултана Назарбаева 41, получатель Вяткин Егор, тел.(705) 445-49-99 (не для звонков).

Внимание! Перед отправкой, пожалуйста, ни в коем случае не наклеивайте на упаковку товара скотч или другие наклейки, а также не делайте никаких надписей и предупредите об этом сотрудника “Казпочты”!

3. После отправки товара на обмен / возврат позвоните, пожалуйста, в call-центр CARTER.kz и сообщите менеджеру номер ТТН и данные платежной карты для возврата денег за приобретенный товар.

Возврат денежных средств для покупателей из регионов Казахстана производится после подтверждения приема возвратного товара:

• перечислением на карту / счет не позднее семи календарных дней;

• пополнением счета мобильного оператора на указанный вами номер телефона.

Деньги зачисляются на карточный счет согласно условиям обслуживания вашего банка и за вычетом комиссии за перевод, если такая присутствует.

Гарантия

Гарантия на весь товар, приобретенный в нашем магазине, составляет 6 месяцев при пробеге до 20 000 км, АКБ - 1 год, исключение составляют АКБ Topla и TAB - 3 года. (Основание - статья 7 закона Республики Казахстан “О защите прав потребителей”)

Возврат приобретенного товара ненадлежащего качества

Если на протяжении гарантийного срока выявлен дефект / брак, недостатки, возникшие по вине производителя, фальсификация товара, подтвержденные заключением сотрудника СТО*, покупатель имеет право подать претензию на качество товара – рекламацию.

*заключением сотрудника СТО является документ, выданный при установке запчасти на станции технического обслуживания автотранспортных средств (СТО).

Если дефектная / бракованная запчасть была установлена на СТО, рекламация осуществляется при наличии таких документов:

• документ о покупке товара (при оплате товара в пунктах выдачи заказов или курьерской доставке - товарный чек, при доставке "Казпочтой" - экспресс-накладная);

• акт выполненных работ СТО по установке детали (образец );

• заключение СТО (рекламационный акт) (образец );

• для деталей электрогруппы – заключение СТО по исправности электросистемы авто и результаты компьютерной диагностики с кодом ошибки.

Без предоставления документов от СТО установка запчасти приравнивается к самостоятельной.

Гарантия теряет силу в случае вмешательства в продукцию со стороны любого лица, кроме продавца или мастера сертифицированного СТО.

За выбор продукции для предполагаемого целевого использования отвечает покупатель.

В случае обнаружения дефекта / брака для уточнения информации по процедуре подачи на рекламацию:

1. обращайтесь по телефонам (705) 607-02-02, (707) 679-36-85.

2. после отправки товара на рекламацию позвоните, пожалуйста, в call-центр CARTER.kz и сообщите менеджеру номер ТТН.

В Павлодаре прием товара по рекламации производится в пункте выдачи по адресу просп. Нурсултана Назарбаева, 41, с понедельника по пятницу, с 09:00 до 20:00, в субботу - с 10:00 до 17:00.

Ориентировочный срок рассмотрения рекламационного случая составляет от 14 до 30 календарных дней (согласно закону Республики Казахстан “О защите прав потребителей”).

Если при экспертизе не подтвержден брак / дефект, деталь возвращается клиенту.

В случае подтверждения брака/дефекта денежные средства, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в тот же день либо в течение семи календарных дней.

По желанию клиента может быть произведен обмен на такую же деталь (либо на любой другой товар) с перерасчетом платежа.

Важно! При положительном решении по рекламации компенсируется только стоимость товара. Стоимость доставки, снятия/установки детали, ремонт авто не компенсируются.